Почему Двухшаговая проверка существует и почему это требуется для некоторых функции на сайте?

Эта функция дает возможность дополнительно защитить ваш аккаунт.


Как включить Двухшаговую проверку?
- Посетите страницу Settings [Панель аккаунта -> Settings -> Settings]


Какие методы Двухшаговой проверки здесь есть?
- Google аутентификатор
- Емайл аутентификатор


Как использовать Google аутентификатор?
- Посетите страницу Settings в панели управления на сайте
- Выберите Google 2 Step Authentication
- Скачайте Google Authenticator приложение:
- Android: тут
- iOS: тут
- Windows Phone: тут (не официальное)
- Просмотрите QR-код со Сканером Штрихкода или введите ключ безопасности в самом приложении
- Проверьте свой первый код, содержавшийся в приложении, чтобы начать использовать этот метод


Как использовать Емайл аутентификатор?
- Посетите страницу Settings в панели управления на сайте
- Выберите Email 2 Step Authentication
- Нажмите SEND чтобы получить письмо на ел. почту
- Электронное письмо послано на зарегистрированную ел. почту вашего аккаунта
- Проверьте свой первый код, содержавшийся в письме, чтобы начать использовать этот метод


Что произойдет, если я потеряю свой ключ безопасности и не смогу войти в аккаунт?
- Это может произойти только с Google аутентификатором
- Всегда сохраняйте свой ключ безопасности где-нибудь, или Вы рискуете потерять свой аккаунт
- Посетите эту страницу для удаления Двухшаговой проверки
- Вы должны выйти из аккаунта на главной странице, чтобы видеть эту страницу.


Что заставляет мою идентификацию становиться недействительной?
- Вы использовали ту же самую идентификацию в течение 30 дней, а в 31-й день, Вы будете уведомлены о Вашей следующей идентификации
- Изменился ваш ИП
- Вы поменяли место нахождения
- Вы поменяли браузер


Как удалить или изменить метод Двухшаговой проверки?
- Просто посетите страницу Settings в панели управления на сайте и измените метод
- Также это можете сделать здесь
- Завершите процесс изменения Двухшаговой проверки на этой странице


Помогите! Я не могу получить электронное письмо, содержащее код
- Мы официально поддерживаем только @gmail.com адреса электронной почты, поскольку у них 100%-й показатель успешной доставки
- Если Вы не используете электронную почту Gmail, подумайте об изменении Вашей электронной почты на Gmail через страницу настроек учетной записи
- У других почтовых сервисов показатель успешной доставки менее 30% из-за черных списков, отчетов о спаме и т.п.


Помогите! Мой код не работает
- Новый код генерируется каждые 30 секунд для Google аутентификатора
- Новый код генерируется каждые 5 минут для электронной почты


Почему я должен ввести код при своем первом логине после активации Двухшаговой проверки?
- Поскольку это Ваш первый реальный логин с включенным методом Двухшаговой проверки
- Другое электронное письмо послано на почту, если Вы используете почтовый метод
- Получите другой код, если Вы используете метод Google


Где я могу просмотреть логи о моей идентификации?
- Посетите Settings -> History через страницу настроек учетной записи -> ACCOUNT страничка


Что происходит, если кто-то пытается своровать мой аккаунт?
- Они будут заблокированы на сайте просмотра Двухшаговой проверки, а нам будет выслан лог о взломе в аккаунт