1. Общие впечатления о геодате.

    Всем привет. Начал недавно играть на этом сервере и просто получал огромное удовольствиеот полностью работающих квестов, отлично работающих умений моего воина и много еще чего, пока...не прокачался и не купил себе флая. Как оказалось инсты на 80 лвл забаганы просто в хлам, геодаты как в инстах, так и в локациях практически нету, мобы бегают за игроками по небу и т.д. и т.п... Хотелось бы узнать у знающих людей, так всегда было или только после вайпа стало? И ведуться ли какие либо работы по отладке геодаты и правильному скриптованию инстов? Просто в интернете много читал, что Молтен работает почти как на офе, и что это самый лучший сервер 3.3.5 в мире. На практике же оказалось всё не так радужно.
    зы: надеюсь я не поймаю перманент за свой пост) Всем добра.

  2. Играю на молтене с 2011 года. Геодата не работала еще тогда.

  3. ведуться ли какие либо работы по отладке геодаты и правильному скриптованию инстов?
    Добрый день! Да, наши разработчики уже начали работу над этим.

  4. Добрый день! Да, наши разработчики уже начали работу над этим.
    А что им мешало это сделать(или хотя б начать делать) еще в 2012-2013?

  5. А что им мешало это сделать(или хотя б начать делать) еще в 2012-2013?
    На это были свои причины, но вкратце - не хватало людей, а те которые были работали над другими вещами.

  6. С последним апдейтом сломали ласта mogu'shan palace, теперь остался один инст, который работает более менее и который можно пройти не в рейд шмоте. Это уже перебор, там хоть кто-то тестит эти скрипты или тупо выкатывают и будь что будет. Хватит с меня, с 2011 всё хуже и хуже.

  7. Да, ты прав.... А взглянув на неработающие достижения... хочется плакать от трат времени в пустую

  8. May 4, 2015  
    Да, ты прав.... А взглянув на неработающие достижения... хочется плакать от трат времени в пустую
    я всегда смеялся над собирателями ачивок и т.д. А как после вайпа их вижу-сразу в обморок падаю. Ну нельзя же так, посоны)