1. Общий чат для русскоговорящих на Лордеро

    Я конечно же нуб в этих делах, но всеж хотелось узнать, если ли какой-то канал чата, где сидят одни русскоговорящие, чтоб можно было пофлудить или спросить о каких-то игровых моментах? Если такого нет, то можно ли обычным игрокам создать его в игре по типу глобал-чата?

  2. Я конечно же нуб в этих делах, но всеж хотелось узнать, если ли какой-то канал чата, где сидят одни русскоговорящие, чтоб можно было пофлудить или спросить о каких-то игровых моментах? Если такого нет, то можно ли обычным игрокам создать его в игре по типу глобал-чата?
    Уже созданные если и есть, то я о них не знаю (хотя играю 2 года тут). Создать можно, но кто будет организовывать и продвигать канал - неизвестно, да и есть ли смысл - большой вопрос, т.к. есть гильдии.

  3. У меня все твины не в ГИ, да и в ги большого общения нет (привет-пока, сбор сыгранных пачек по дж и по мелочевки сообщения пролетают), а так, если народ бы поддержал идею, то в чатике можно было бы поискать патьку в нубо-данжи, потрещать о других кланах, почитать срачики (русские без этого не могут), да и прост отдельный общий чат для русскоговорящих на всем серваке, это куда больше, чем одни гильда.

    Что касается продвижения: темка на форуме и периодический АП её или попросить закрепить вверху, ну и самое народное - Сарафанное радио :)

  4. А в чём проблема то? Берите, да создавайте (Щ-каналы-добавить). Я когда начинал играть, чисто наугад набрал /join russia и присоединился к этому каналу, потом со временем ещё кто то сам присоединился, потом я вышел.. Проблема в том, что у таких каналов чата должен быть администратор, и он устанавливается в них автоматически, а когда администратор выходит из игры, то его права передаются следующему члену канала, а им может оказаться тупоголовый школотрон и он может поставить пароль на канал и тогда уже никто на него не зайдёт.

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies