Эта тема в общих чертах описывает информацию относительно безопасности аккаунта, целостности и кто ответственен за него.

Владелец аккаунта ответственен за свой аккаунт. Условия услуг находятся здесь. (на англ.)

НИКОГДА не выдавайте свои данные об аккаунте, это включает: электронную почту, имя пользователя, пароль.

Warmane не отвечает за несанкционированный доступ или вмешательство в Ваш аккаунт.

Мы рекомендуем включить Двухшаговую проверку в панели управления вашего аккаунта на сайте.

Мы рекомендуем, чтобы Вы использовали уникальный пароль для каждого сервиса, который Вы используете:
- Warmane
- Емайлы
- ВКонтакте
- Facebook
- Twitter
- Google/Gmail/Youtube


Больше нет поддержки в следующих случаях:
- Обмена аккаунтами.

Главная страница полностью поддерживает следующие функции:
- Измена емайла на сайте, форуме и премиальной поддержке.
- Измена пароля на сайте, в игре, форуме и премиальной поддержке.
- Включение/выключение Двухшаговой проверки.
- Измена отображаемого на форуме ника.


Способы вернуть аккаунт:
- Посетите эту страницу для возврата ника, пароля или удаления Двухшаговой проверки.
- Премиумы могут открыть тикет тут или написать емайл на [email protected] если потеряли доступ к аккаунту. Также есть возможность убрать Двухшаговую проверку и вернуть емайл в случае кражи аккаунта.


Аккаунты, созданные с 25 января 2014 и позже, требуют разные ники форума и аккаунта.