1. Ник нейм

Я удалил перса с определённым ником. Теперь пытаюсь создать чара с этим же ником на другом акке, появляется надпись имя занято. Я только удалил и тут же сразу попытался создать перса. В чём причина ?

2. Подожди рестарта сервера. Во избежание подобной ситуации в будущем требуется удалить персонажа второй раз, если сразу же после первого удаления ты все еще видишь его в списке.

3. А когда рестарт сервера?))) Я чайник в мире wow и не отрецаю этого)))

4. lKiRuSl, это не твоя ошибка, а специфика сервера.

Рестарт происходит в разное время по разным причинам (тех. обслуживание, перезапуск после перенагрузки/ошибки и т.д.). Последний раз это происходило сегодня, в 7 утра по МСК. Подожди до завтра.

5. Пожалуйста, был рад помочь.

И с Новым 2018 Годом ;)

6. P.S Твой персонаж находится в резерве, на случай если ты его захочешь восстановить его за "Points", это и есть причина почему ты не можешь создать с таким же "Nickname" персонажа, после удаления на другом аккаунте, потому как числится ещё в базе данных этот ник, неделя должна пройти минимум, до полного удаления твоего персонажа. Внимательно изучи меню личного кабинета, тогда отпадут вопросы, улыбнули фантазеры выше с идеей ожидания рестарта сервера.....

7. Это не идея, а проверенная информация (в отличие от словесного поноса, который я наблюдаю от тебя на форуме).

8. Учи английский мальчик. Перестань фантазировать, либо хотя бы научись пользоваться грамотно переводчиком. В моих словах толк и логика присутствует, в отличии от тебя человек ни кто.

9. Всегда приятно побеседовать с человеком, который отвечает за свои слова. К сожалению, ты таким не являешься, поэтому поставлю шах и мат без дискуссии. Раз уж у тебя проблем с английским нет, и ты умеешь грамотно пользоваться переводчиком, приведу всего лишь 2 примера решения подобной проблемы.

http://forum.warmane.com/showthread....=1#post2855155
    http://forum.warmane.com/showthread....=1#post2806576 (пост модератора)